Вопросы и ответы

Уважаемые посетители сайта Нижегородского диагностического центра!

Специалисты Диагностического центра готовы ответить на Ваши вопросы.

Обратите внимание, что специалисты, отвечая на Ваши вопросы, руководствуются следующими правилами медицинских консультаций:

  • Наши врачи не комментируют рекомендации и назначения других специалистов и результаты лабораторно-инструментальных исследований.
  • Онлайн-консультация не заменяет визита к специалисту. Все ответы консультантов носят информационный характер и не являются рецептами или врачебными заключениями.
  • Обращаем Ваше внимание на то, что на ответ нам потребуется некоторое время, как правило, от 1 до 3 рабочих дней, в зависимости от сложности вопроса. Просим Вас с пониманием отнестись к этому.

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь, пожалуйста, с архивом вопросов. Возможно, данный вопрос уже задавался, и Вы найдете интересующий Вас ответ.

1. Что необходимо для записи на прием к специалистам Диагностического центра?

2. Как записаться на прием к врачу?

3. Как и где получить направление в Диагностический центр?

4. В какие сроки можно получить результаты обследований и анализов?

Добавить вопрос
Здравствуйте! Можно ли у вас пройти колоноскопию под седацией по омс? То есть седация тоже по омс.
На гистерорезектоскопию нужно явиться уже с подготовенным кишечником или сделают клизму в стационаре?
Как заказать для налоговой справку за 2021? Я живу в г.Богородске
Добрый день, хочу зарегистрироваться на Вашем сайте, ввожу ФИО и номер телефона, выходит сообщение для моего номера телефона нет маршрута... Подскажите пожалуйста как быть!?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, цену скрининга 1 триместра?
Не могу зарегистрироваться. Правлю пароль из СМС, пишет не верно.
Добрый день, можно ли сделать у вас селективную коронографию
Можно услугу оплатить онлайн?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста делают ли у вас в центре анализ на ДНК, если да, то сколько это будет стоить и какой биоматериал лучше сдать.
Добрый день! Ранее делала исследование камня из почки, как открыть снова результат, если утерян номер талона?
powered by smfaq